Как мне постичь Тебя, мой Иисус
Ведь Ты не человек, Ты Бог
И только Ты предвидел змея укус
Ведь Ты не человек - Ты Бог.
Моя же вера терпит каждый раз
Сомненья, крах приходит, а порой
Так трудно мне постичь глубин той боли,
Что принял Ты за грех всех нас и мой.
И мне так хочется спросить, зачем Иисус
Ты умер за всех нас, ведь Ты же Бог?
Ведь Ты мог просто приказать и ждать,
Когда же, человек, признаешь свой порок.
Но нет, душа так огрубела,
Что лишь увидев весь тот ужас и позор,
Когда отдал Себя за всех на поруганье,
Ты, человек, тогда лишь примешь покаянье.
Как мне воздать тебе, мой Иисус
За то, что я живу, дышу и вижу.
По вечерам закатом неба наслаждаюсь
И смысл жизни в этом нахожу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!